337-з ОСКТ

Задание на сессию на 6 семестр 337-з

I. 2-ая Курсовая работа

 

II. Экзамены:

1. Основы коммуникативной культуры (Чурина О.Л./Кулаченкова Г.Н.)

2. Новейшая история зарубежных стран (Ермаков В.Д.)

3. Методика информационно-просветительской деятельности (Полагутина Людмила Викторовна)

4. Экономика СКС

5. Иностранный язык

III.Зачёты:

1. .Игровые методики СКД (Аксёнов В.С.)

2. Методика организации туристского досуга (Рябова Т.В.)

3. История театра (Ласкин А.С.)

4. История СПБ (Каретникова Н.Н.)

Задания к экзаменам:

 

1.Основы коммуникативной культуры

(гр.Чуриной О.Л)

на экзамен.

ЧАСТЬ 1

контрольная работа-речевой портрет общественно значимого лица (политик,ведущий,культ.деятель…)

нужно что бы лицо было всем известно.

в начале написать что за человек (вкратце),что за передача,жанр,в какое время проходит.

1.зрительное восприятие- внешний вид(костюм, мимика, какие группы жестов использует. все по лекции )- соответствуют ли жанру передачи. обосновать свое мнение.

2. слуховое восприятие- голос(свобода звучания,приятный/неприятный по тембру, звуковая окраска(мягкий,насыщенный,глубокий,светлый,скрипучий,раздражающий…творческая хар-ка)

-эмоциональный тембр

-интонационная выразительность(монотонная,разнообразная,выразительная…)

-дикция (все ли слышите),интонационные недостатки,дикционная небрежность,мешает/не мешает воспринимать инф.

-стиль речи(интересен ли?) разговорный/не разговорный язык,какие средства выразительности используются?,как подается(тропы, риторические фигуры),речевая культура(говор,акцент),соответствия/не соответствие речевым нормам.

3 мастерство речевого взаимодействия(внутренняя техника)- сверхзадача,выполняют ли ее?(для кого передача,жанр)

-новизна содержания,оригинальность(нет ли навязчивости,трафаретности)

4.взаимодействие с аудиторией-как разговаривает,привлекает ли внимание,дистанция,искусство общения с аудиторией,момент взаимодействия,сквозное действие (последовательность,логичность действий)

вывод: свое суждение(хочется/не хочется смотреть,чего хватает/не хватает, +/-)

объем 1-2 печатные страницы(кто будет писать от руки-пишите печатными буквами!разбирать почерк она не будет)

ЧАСТЬ 2

на основе этого нужно написать(!!!) речь-суждение

т.е грубо говоря расширить вывод.

ИЛИ

написать публицистическую речь «не могу молчать» (например:эпоха непрофессионалов,эколоич.проблема…)

вскрыть проблему и вывод.

речь на 3-4 минуты.

все речи написать! ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ПИСАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВТОРАЯ НА ВЫБОР!

 

 

Группа Кулаченковой Г.Н.

Написать публицистическую актуальную речь, где раскрывается суть проблемы по плану написанному у нас в лекциях и выучить эту речь наизусть!

речь может иметь как негативную так и позитивную окраску.

2.НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 20 в.

-события 1й и 2й мировой войны- по годам

-международные отношения- по десятилетиям

-США,Великобритания,Франция,Германия-роль в мировой политике,по десятилетиям.

(ВСЁ УЧИТЬ ПО ЕГО КНИГЕ)

3.Методика информационно-просветительской деятельности (Полагутина Людмила Викторовна)

МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольная работа

реферат (20-25 стр) интернет,книги,журналы + список прочитанной лит-ры.(мин.5 источников)

- анализ соц.культурной практики (2-3 стр) 1 соц институт.(например: библиотека,музей,медиа-клуб) какие формы, целевая аудитория,+/-

- программа(продолжает тему реферата) конкретная программа,для конкретной аудитории.

Информация, которую она дала на флэшке(знать эту информацию ОБЯЗАТЕЛЬНО, хочешь скачать-кликни на это!!!) :

  1. Восприятие информации
  2. Инф. культура
  3. Инфопотребность
  4. Школа и СМИ
  5. Новый подход к взаимосвязи истории
  6. Программа курса

4.ЯЗЫКИ

Английский язык. НОВИКОВА И.А

-рассказ про одного деятеля искусств

-музей или худ.галерея

-entertainment

-статья

желтый учебник: стр. 77 упр.12,14; стр 96 упр.7; стр.100 упр.2; стр.119 упр. 2.

синий учебник: стр. 225,стр 247-рассказать

5. Экономика СКС

Задания к зачётам:

1.ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ СКД (Аксёнов Владимир Степанович)

ЧАСТЬ 1

Экспертный анализ просмотренной игровой программы( торговый комплекс, детский сад,культ.досуговый центр…)

1.целевая установка программа и соответствие данной аудитории

2. структура программы: А)наличие сценарного хода или другой связки. Б) художественно образное решение в использованные средства художественной выразительности

3. мезансценическое решение

4.причины активизации деактивизации аудитории.

5.характеристика работы ведущего, и реквизита.

6.экспертное заключение:

-одобряю/не одобряю потому что…

-можно было бы….

 

ЧАСТЬ 2

Написание заявки на авторский сценарий театрально ировой прораммы.

1. характеристика досуговой ситуации(как,почему,в связи с чем)

2.идейно тематическая основа программы.

3.характеристика сценарного ходаа. формулировка игровой цели. б. формулировка игровЫХ задач.

4. полная разработка вступительноо монолога ведущих,переходящая в игру-организатора.

доказать что заявка на ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ПРОГРАММУ

сдать до сессии!

2.Методика организации туристского досуга (Рябова Т.В.)

Контрольная работа по дисциплине «Методики организации туристского досуга» для студентов 3371, группы

Распределение рефератов↓   ,  (чтобы увеличить или скачать необходимо кликнуть по данному списку-дальше , надеюсь разберётесь сами :) )

ДЕЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ТУРИЗМА

 

Общие требования по выполнению контрольной работы

1. Тема работы в соответствии с ее номером в прилагаемом списке закрепляется за студентом преподавателем в свободном порядке.

2. Работа выполняется в виде теоретического реферата с небольшой исследовательской частью и обязательно должна содержать следующие разделы: план; введение с целью и задачами написания реферата; основной частью, содержащей не менее 2-3 параграфов с обобщающими выводами по каждому параграфу; заключения с итоговыми выводами по всей работе; списком источников.

3. В теоретических разделах реферата необходимо полно раскрыть заданную тему, обратив особое внимание на формулировку вопроса. В эмпирической части реферата необходимо привести конкретные примеры (не менее 2-3) из практики турфирм и других предприятии туриндустрии с краткими комментариями по поводу того, в какой мере данный пример иллюстрирует изученную в теории тему.

4. Общий объем работы – не менее 10-12 страниц и не более 20-22 страниц стандартного текста!

Список тем рефератов.

1. Особенности организации досуга на морских круизах

2. Особенности организации досуга туристов на автобусном экскурсионном маршруте

3. Особенности организации туристского досуга сотрудников трудового коллектива

4. Особенности организации анимационных программ в экологическом туризме

5. Особенности организации туристского досуга детей младшего школьного возраста

6. Особенности организации туристского досуга подростков

7. Особенности организации туристского досуга молодежи

8. Особенности организации туристского досуга семейного досуга

9. Особенности организации туристского досуга людей с ограниченными возможностями

(инвалидов)

10. Особенности организации туристского досуга людей пожилого возраста

11. Особенности организации досуга бизнес-туристов

12. Особенности организации досуга в курортном отеле

13. Особенности организации досуга в санаторном комплексе

14. Особенности организации анимационных программ в этнографическом туризме

15. Особенности организации анимационных программ на турбазе

16. Особенности организации анимационных программ на горнолыжном курорте 17! Особенности организации анимационных программ в экскурсионно-познавательном

туризме

18. Особенности организации анимационных программ в сельском (деревенском) туризме

19. Особенности организации анимационных программ в образовательном туризме

20. Особенности организации досуга в религиозно-познавательном туризме

21. Социально-культурный сервис в гостиничных предприятиях

22. Особенности организации туристского досуга в предприятиях питания

23. Особенности использования игровых методик в экскурсионно-познавательном

туризме

24. Особенности использования театрализации в экскурсионно-познавательном туризме

25. Особенности использования элементов традиционной культуры в познавательном

туризме

26. Особенности организации досуга в молодежных оздоровительных лагерях

27. Особенности организации развлекательного досуга иностранных туристов в Санкт-Петербурге (или другом городе России на выбор)

28. Особенности организации досуга иностранных туристов с учетом календаря культурных событии Санкт-Петербурга (или другого города России на выбор)

3. История театра (Ласкин А.С.)

Каждый берёт тему под тем номером, который поставлен на против его фамилии

История театра

история театра-темы
история театра-темы
распределение по темам 1часть
распределение по темам 1часть
распределение по темам 2часть
распределение по темам 2часть
распределние по темам 3часть
распределние по темам 3часть

в первом листке под списком тем дан так же список литературы.

свою тему необходимо знать на 100%, т.к. поблажек он делать не будет,

если кто-то умудрился не понять какая тема относится к его фамилии , то можно позвонить мне или Виктории

и уточнить

4. История СПБ (Каретникова Н.Н.)

из представленных тем нужно выбрать одну и сузить, т.е если вы выбираете «Летний сад» , то нужно учить не всё про летний сад, а выбрать, к примеру, только решётку(скульптуры или канавку и т.д.) и рассказывать о ней всё, но очень подробно(историю создания, всё что с ней связано, историю её сохранения в блокаду, все реставрации и т.д.) и подготовить по ней доклад=рассказ используя указанную литературу. Знать всё нужно наизусть .

  1. Михайловский замок
  2. Река Нева
  3. Спас на крови (Храм Воскресения Христова)
  4. а)Мраморный дворец ; б)Мраморный дворец -продолжение
  5. Троицкий мост
  6. Михайловский сад
  7. Суворовская площадь

ВНИМАНИЕ!!!!! ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛ, чтобы все не брали одну и ту же тему! Воплотить это , конечно, трудно, но т.к. многие общаются, то могут маленькими группами разбиться по темам и выбрать разные, в контакте создана тема в которой вы сможете обсуждать, кто про что будет писать (к примеру: вы общаетесь вчетвером и берёте летний сад, тогда один рассказывает про решётку, второй про скульптуры , третий про таблички и т.д. )

Зачёт будет проходить так:  она будет сажать примерно пять человек рассказывающих к примеру про Михайловский замок и первый будет отвечать про его архитектуру, второй про события, третий про ещё что-нибудь – ИМЕННО ПО ЭТОМУ И НЕОБХОДИМА, ЧТОБЫ ВСЕ ПООБЩАЛИСЬ И РЗАБИЛИСЬ ПО ТЕМАМ.

помните, что если все возьмут одно и то же, то просто будут опять пересдачи, не усложняйте себе жизнь на сессии, а лучше заранее разделитесь небольшими группами кто с кем общается!!!!

Задание  3 курс 5 семестр декабрь

Экзамены:

1. Зарубежная литература

2. Арт менеджмент

3. Философия

4.Методики исследования СКС(Ивлиева)

Зачёты:

5.Этика

6.Иностранный язык

7.Социальная педагогика

8. Экономика СКС

9.Речевой….. короче риторика

по зар. лит-ре читать 10 произведений из тех что она диктовала:

1. Габриэль Гарсиа Маркес – 100 лет одиночества,

2. Зюскенд—»Парфюмер»,

3.  Джон Голсуорси «Собственник»,

4. Хемингуэй «Старик и море»,  «По ком звонит колокол» или что-нибудь другое;

«Калигула»,

5. Кафка  а)»Америка» , б) «Процесс»,    в)новелла «Превращение»

6. Фицджеральд  «Ночь нежна», Ремарк – любой его роман,

7. Томас Манн  «Доктор Фаустус»

и т.д. и т.п

Арт-менеджмент

Арт- менеджмент (на 5 семестр 3курс)

И основы сценографии

Аксёнов Владимир Степанович

(главное  к/р- если человек умеет, значит знает): 1.вопросы к экзамену ; 2.задание к экзамену

1.ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ!!!!

1.понятие и основные виды деятельности арт-менеджера.

2.проф. функции арт-менеджера

3.продюсерство как вид менеджмента в сфере культуры.

4.организация и маркетинговые аспекты в работе арт-менеджера

5.финансовый аспект в деятельности менеджера в сфере культуры

6.художественный аспект в работе арт-менеджера.

7. понятие сценография в СКД и ее художественно-технологические принципы.

8.особенности работы со спонсорами и волонтерами

9.общая характеристика звуковых эффектов и их сценарно-режиссерских функций.

10.маркетинг массовых художественных проектов.

11.классификация света в зрелищных учреждениях. понятие и виды сценического света.

12.характеристика основных групп световых эффектов и их выразительных возможностей.

13.кадропроекция на средство худ.выразительности

14.технология получения теневой проекции. сценарно-режиссерские функции теневой проекции.

15.понятие монтаж. характеристика основных фактур в основных видах монтажа.

2.Задание:

I часть.

Экспертный анализ просмотренного досугового мероприятия по следующему плану:

1).Соответствие содержания программы интересам аудитории.

2).Сценографическое решение:

а. Роль художественно-декоративного оформления, его сценарно-режиссёрские функции.

б. Сценарно-режиссёрские функции свето-цветового оформления

в. Сценарно-режиссёрские функции звукового оформления

г. Художествено-образное решение (какие типы худож. Образа присутствовали , как созданы и что выражали)

3).Экспертное заключение (резюме)

три варианта резюме:

а. Программу одобряю, потому что…

б. Программу не одобряю, потому что…

в. прграмму можно было бы одобрить, если бы… (предложение)

II.часть: Написать сценический(сценографический) этюд на три-пять минут сценического действия с одним событием, в котором действие передаётся только при помощи сценографических средств, т.е. без текста, без диалогов и монологов

- событие должно быть организованным,

- молчание должно быть оправданным (или нельзя говорить или не надо)

Этика — задание в теме «этика»

Уважаемые господа! Вашему вниманию предлагаются задания для самостоятельной работы и образцы тестов для самопроверки. Для получения зачета по Этике необходимо выполнить письменно одно из заданий в объёме не более 6000 знаков (с пробелами). На литературу необходимо оформить ссылки и список в конце. Цитаты должны быть в кавычках. Прошу учесть, что у преподавателя тоже есть Интернет! В случае использования Интернет-ресурсов просьба указывать ссылки на них (эл.адрес)

Приступая к выполнению заданий, ознакомьтесь с предлагаемым списком литературы, в случае необходимости подберите источники самостоятельно и укажите их в приложении к заданию. Учитывайте все аспекты задания, делайте выводы на основании высказанных в источниках позиций и их последующего собственного осмысления. Стремитесь выразить мысль ясно, по возможности кратко

1. «Способствовал ли прогресс наук и искусств улучшению или ухудшению нравов?». Учитывая точку зрения Руссо, предложите свой вариант ответа. Аргументируйте свою позицию.

2. Приведите примеры запретов в мифах, сказках, легендах. Покажите их исторические корни, этическую целесообразность, связь с моральными системами народов мира, актуальность.

3. Применительно ли к современной моральной ситуации стремление древнего египтянина обрести право сказать после жизни: «Я чист, чист, чист!»? В какой мере нравственные ориентиры «Книги мёртвых» оказали влияние на развитие морали? Актуальны ли они сегодня? Аргументируйте свою позицию.

4. Какие ценности древнеиндийской философии повлияли на становление европейской морали? Какие из «Правил восьмеричного пути» имеют, на Ваш взгляд, общечеловеческое содержание? Актуальна ли ахимса? Аргументируйте свою позицию.

5. В чем Вы видите национально-культурную специфику, а в чем общечеловеческий смысл конфуцианских ценностей «жэнь» и «ли»? Поясните на примерах.

6. Каковы причины распространения десяти заповедей Моисея в моральных системах народов мира? Можно ли назвать их «вечными» или же их актуальность исторически ограничена? Поясните на примерах.

7. Покажите различие в понимании ценностей милосердия в различных моральных системах. Акцентируйте специфику общего и конкретного в утверждении и проявлении милосердия сегодня.

8. Приведите примеры актуальности ценностей патриархальной морали в современности. Оцените перспективность их существования в гражданском обществе. Аргументируйте свою позицию

9. Приведите примеры поступков и поведения героев художественных произведений, продиктованных наличием убеждений, достоинства, свободы нравственного субъекта. Какие качества характера героя вызывают, по Вашему мнению, наибольшее сочувствие сегодня?

10. На основании известных Вам принципов джентльменской этики приведите примеры ее продуктивности в современной культурной ситуации. Оцените перспективность джентльменства в России.

11. Назовите внешние и внутренние приметы интеллигентности. Кого из современников вы считаете истинным интеллигентом? В чем Вы видите нравственную ценность интеллигентности, ее перспективность в современной России?

12. Каковы, по Вашему мнению, нравственные условия положительного влияния на состояние нравов профессионалов в области политики, права, науки, религии, искусства? Аргументируйте свою позицию.

13. Приведите примеры морального творчества – героизма, самоотверженности, находчивости, этической предприимчивости, назовите мотивы поступков и поведения субъектов морали, степень осознанности морального выбора. Покажите, в чем они опережают свое время.

14. Каковы причины распространения Ислама в современном мире? В чем привлекательность моральных основ этой религии?

15. Приведите примеры патриотического поведения современных россиян. Какова значимость ценностей патриотизма в сознании общества? Необходим ли сегодня анализ и обозначение рецидивов национализма, пропаганда интернационализма? Каковы, на Ваш взгляд, наиболее перспективные формы, методы этического просвещения по национальному вопросу?

16. На основе пословиц и поговорок, афористических формулировок прозы и поэзии сформулируйте систему нравственных заповедей для межличностных, семейных отношений, актуальную сегодня. Поясните на примерах.

Тесты по этике

Предлагаются четыре типа тестов. В одних случаях надо выбрать один правильный вариант из 3-х, 4-х предлагаемых. В других – завершить фразу. В-третьих – исключить лишнее. В-четвертых – установить соответствие.

1. Предметом Этики являются: нормы поведения, мораль, приличия

2. Мораль отличается от других форм культуры строгой регламентацией, отсутствием института, субъект-субъектной природой, объект-объектной природой (исключить лишнее)

3. Три табу в первобытной культуре (основные): …

4. В первобытности тотем это: старший в роду, первопредок, промысловое животное

5. Самосовершенствование древнего египтянина было связано с надеждой на материальное вознаграждение, воскресение из мертвых, на славу и почести

6. Автор «Лунь Юй» («Беседы и высказывания») Ван Вэй, Ли Бо, Конфуций

7.  Синоним понятия «человеколюбие» у Конфуция: взаимность, ритуальность, справедливость

8. Понятие этики как науки ввел Сократ, Платон, Аристотель

9. Сократ согласился, что он мудрейший из философов, потому что…

10.Сократ полагал, что причиной зла является добро, невежество, бесправие, бедность

11.Платон основал учение идеальной этики, этического идеализма

12. Аристотель написал Малую этику, Этику к Никомаху, Большую Этику, Платонову этику, Сократову этику, Эвдемову этику, Этику управления (исключить лишнее)

13. Аристотель назвал этическими добродетели разума, характера, чувств, практики

14. Среди десяти заповедей Моисея больше запретов, больше норм-образцов, поровну и образцов, и запретов

15. Десятая заповедь Моисея означает запрет тайных мыслей, зависти, воровства

16. Милосердие в Исламе понимается как материальная помощь, защита от врагов, сочувствие

17. Высшая ступень в «Восьмеричном пути» Йога, нирвана, медитация, сасара

18. Ахимса – это клятва верности, принцип ненасилия, бог огня

19. Будда искал избавление от болезней духа и тела, от желаний, которые не могут быть удовлетворены, от страданий вообще

20. Мастер в средневековой культуре не только профессионал, но и духовник, учитель, крестный отец, казначей

21. Мастер в профессиональном цехе является хранителем ключей от мастерских, рецепта, тайны причастия, общей кассы

22. Этикет как понятие возникает в Англии, Германии, Франции

23. Слово «этикет» происходит от слова «этика», «этос», «этикетка»

24. В этикете важнее всего соблюсти: форму поведения, такт и уважение к окружающим, хорошее настроение

25. Установить соответствие: Тертуллиан, Кант, Абеляр, Фейербах написали – «Критику практического разума», «О плоти Христа», «Сущность христианства», «История моих бедствий»

26. Автор книги «Познай самого себя» – Сократ, Абеляр, Платон

27. Джентльмен больше всего дорожит своим костюмом, своим кошельком, своей репутацией

28. Категорический императив впервые сформулировал Гегель, Кант, Фихте

29. Среди трех мотивов нравственного выбора страх, уважение долг низшим является…, высшим

Литеpатуpа по курсу Этики

  • Абульханова-Славская К.А. Стpатегия жизни. – М., 1991.
  • Августин Авpелий. Исповедь. Петp Абеляp. Истоpия моих бедствий. – М., 1992.
  • Авилова Н.А. Этика деловых отношений. – Курск, 1994.
  • Байбуpин А.К., Топоpков А.Л. У истоков этикета. – Л., 1990.
  • Бакштановский В.И. Моpальный выбоp личности. – М., 1983.
  • Бpосс Ж. Духовные учителя: Компакт-энциклопедия. – СПб., 1998.
  • Булыгина А.А. Этика делового общения: Курс лекций. – Новосибирск, 1995.
  • Вольф И. Совpеменный этикет. – М., 1996.
  • Все об этикете: Книга о ноpмах поведения в любых жизненных ситуациях. -Ростов-на-Дону, 1995.
  • Гуpевич А.Я. Категоpии сpедневековой культуpы. – М., 1984.
  • Гусейнов А.А. Этика. – М.,Гардарики, 2005.
  • Гусейнов А.А. Великие моpалисты. – М., 1995.
  • Гусейнов А.А. Золотое пpавило нpавственности. – М., 1982.
  • Гусейнов А.А., Иppлитц Г. Кpаткая истоpия этики. – М., 1987.
  • Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие и пpактикум. – Минск, 1997.
  • Лики моpали: Введение в этику. – СПб., 199

Философия—- в «Методичка по философии» вопросы к экзамену — всё знать , учить

Основы коммуникат(риторика)— у 2 групп разные задания, но в общем там надо составить рассказ из 20 скороговорок, выучить стихи уметь читать их на зал и т.п.

Соц. педагогика К/Р – сдать перед сессией обязательно

прочитать 3 книги:(хочешь скачать?! кликни на название книги)

Сэлинджер «Над пропостью во ржи»

Энтони Бёрджес «Заводной апельсин» ———————      фильм

Глендон Свортаут «Благослови зверей и детей» ———-       фильм

С  позиции жертв социализации

осн.вопрос:

Почему эти жертвы являлись жертвами социализации?

Делать только в таблице, выполнить на тетрадном листочке в клеточку

(она ненавидит белые А4 и всякие папки)

Алекс1. Аргументы адаптации/не адаптации (примеры из книг)

2.Пример аргументов противостояния/ не противостояния

(примеры приводить из книг)

тип хар.- выписать тип жертвы, чётко аргументированно, близкие ктексту

Холден 1.

тип хар. 2.

Салли 1.

тип хар 2.

Коттон 1.

тип хар 2.

Лалли 1 1.

тип хар 2.

Лалли 2 1.

тип хар 2.

Работу делать на двойном тетрадном листке. Сдать до сессии.

Социальная педагогика как предмет педагогической деятельности.

Предагогика основана на 3 процессах:
  1. обучение
  2. образование
  3. воспитание

А.В. Мудрик(кликни и скачай книгу)

Социальная педагогика- отрасль педагогической науки изучающая социальное воспитание всех возрастных групп и социальных категорий в организациях специально для этого созданных.

Социальная педагогика занимается одним процессом-социальным воспитанием

Предмет-объект

Объект-человек и его потребности

Предмет Социальная педагогика- это закономерности социализации человека

Социализация: (2 аспекта)
  1. адаптация человека к обществу (т.е. человек занимает пассивную позицию, вынужден подстраиваться под требования общества). Здесь человек-объект социализации
  2. развитие и самоизменение человека в процессе усвоения и воспроизводства культуры (человек занимает активную позицию, т.е. способен изменять себя и окружающие его обстоятельства)Здесь человек-субъект социализации т.е всегда занимает активную позицию

Тема: Человек-объект, субъект и жертва социализации (для выбора типа хар. в к/р)

Существует противоречие между процессом социализации(адаптации человека) и результатом социализации (способностью противостоять обществу, самоутверждаться)

С точки зрения Мудрика А.В.(концепции) , к жертве социализации Мудрик относит конформиста (человека, который всегда соглашается с мнением большинства, даже если он с ним не согласен, такой человек считает комфортнее и проще идти вслед за всеми)

Конформист

1).адаптирован в обществе идеально

2).не способен противостоять обществу (он жертва, он не может самоутверждаться)

Диссидент – человек, который имеет свою точку зрения на всё, видит свой путь, никогда с него не свернёт.

1).не адаптирован в обществе

2).способен противостоять обществу, если может сопротивляться→ революционер (но Ленин не был диссидентом, он всё умел организовать)

Революционер

1).не адаптирован в обществе

2).способен противостоять обществу

Правонарушитель (революционер-для других, правонарушитель-для себя)

1).не адаптирован в обществе

2).способен противостоять обществу

Творец (фактически это вариант диссидента)

1).не адаптирован в обществе (он хочет улучшить общество)

2). не способен противостоять обществу

ПО ЭКОНОМИКЕ:

письменно нужно написать реферат, в котором проанализировать финанс. деятельность своего предприятия (социально-культурного: муз школы и т.д.)

если предприятие бюджетное, то указываем: источники бюджетные, какими они располагают возможностями

например, в школе 2 языка основных, а 3 может быть факультативным платным

Самое главное, проанализировав это предприятие, мы должны рассчитать точку безубыточности:

пример, у меня платные услуги-из чего они складываются-какой нужен контингент посетителей и т.д., чтобы моё предприятие не терпело убытки.

Применять к реферату экономическую теорию!

если ты работаешь в турфирме, кафе и т.д. можно писать реф по ним

За тему можно взять вопрос к экзамену с 14-25(они в ФОТО-ЗАДАНИЯХ НА ЭТОМ САЙТЕ)

а с 1-14 – это теория которую нужно знать, чтобы написать реферат, но вопросы с 1-14 брать за тему нельзяяяяяя!

Объём 20-25 страниц

Вопросы к экзамену по курсу «Экономика социально-культурной сферы»

1.Место СКС в структуре национальной экономики.

2.Культура как система духовного производства (специфика продукта).

3.Экономическая природа и характер экономических отношений в СКС.

4.Соотношение роли государства и рынка в формировании финансово-экономического механизма СКС.

5.Государственная социально-культурная политика, ее задачи и структура (социальная справедливость, социальная обеспеченность, социальная

дифференциация).

6. Виды собственности в СКС.

7.Организационно-правовые формы предприятий СКС.

8.Влияние малого и среднего бизнеса в СКС на экономическое положение рынка.

9.Коммерческие и некоммерческие предприятия СКС, Их классификация.

10.Финансовое планирование деятельности предприятии СКС (финансовый мах).

11.Управление и финансирование государственных учреждений культуры,

12.Источники финансирования государственных и муниципальных учреждений СКС.

13. Госбюджет, как источник финансирования. скс Структура бюджетной сферы РФ

14.Смета доходов и расходов бюджетного учреждения СКС.

15.Дополнительные источники доходов бюджетных учреждений СКС.

16.Состав и классификация сферы услуг.

17.Платные услуги, как дополнительный источник доходов (финансирование) бюджетного учреждения. Виды Платные услуг.

18.Доходы предпринимательской деятельности бюджетного учреждения. Порядок их использования

19.Ценообразование в сфере услуг. Стоимость платных услуг.

20.Налогообложение в СКС.

21.Потребительский рынок услуг, в том числе услуг культуры Российской Федерации.

22.Организация и оплата труда работников бюджетных учреждений культуры.

23.Единая тарифная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в СКС.

24.Маркетинг услуг.

25.Маркетинг в отраслях и сферах СКС (по выбору).

26.Организации культуры в условиях перехода к рынку.

27.Реформы в СКС.

Преподаватель    к.э.н., доцент Ланец М.А

Принести до сессии, т.к. она будет их полностью читать

ЗАДАНИЕ по ИВЛИЕВОЙ СКС

(нужно к экзамену сделать введение ко второй курсовой работе

тема»Состояние и пути совершенствование СКД в ДК по средствам «какой-то» из методик«

методики бывают художественно-зрелищные, игровые, просветительские и т.д.смотр.в лекциях

и к этому введению сделать любой из практических методов(анкетирование, наблюдение и т.д.))

экзамен будет состоять из 2-х частей:

1. это устно отвечаем все лекции!!!! отвечать чтоб от зубов отскакивало

2. делаем анкетирование или наблюдение или беседу  и т.д.(любой из практических методов) письменно!!!!

введение ко 2-ой курсовой пусть несёт только тот КТО ХОЧЕТ

если такие есть, то ещё раз повторяю, тема:

«Состояние и пути совершенствования СКД в учреждение культуры ПО СРЕДСТВОМ ЛЮБОЙ ИЗ МЕТОДИК»

общий объём 4-5 страниц, не больше, сам курсовик писать не надо , только введение и какой-то практический метод

+ на экзамене знать все понятия из лекций наизусть, будет спрашивать без поблажек!

337-з задания 6 семестр! | # , , , .


Записей на стене: 3

Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!

  1. avatar

    Александра, спасибо )) ну конечно же Фицджеральд. Это Лизу бес попутал. Исправили. А про работы вы можете подробнее указать здесь http://facl.ru/download/birzha_referatov/ – может кто откликнется

  2. avatar

    =))))))Да не Ф.Джейрант))))))
    Его зовут Френсис Скотт Фицджеральд («Ночь нежна»)
    Кстати,замечательный роман)

    (студентка 3-го курса СПбГУКИ,ОСКТ,вечернее отделение)

    Есть некоторые работы,обращайтесь.

    a.vasilieva@bk.ru

  3. avatar

    с первого курса есть что нибудь ?



наведите сюда, чтобы посмотреть html теги

или, кто в курсе, можете ответить на этот пост через трэкбэк:)