437-3 задания 7семестр

437-3 задания 7семестр

Экзамены:

1. Социология (Белоусов К.Ю.)

2. Деловое общение (Верховых И.А.)

3. Культурология досуга (Триодин В.Е.)

4. Теория и практика социокультурного  менеджмента (Бузене Л.В.)

5. У каждого по своей специализации

5.1 Управление (Демьяненко С.Р.)

Зачёты:

1. Этнология и этнопедагогика (Бутенко М.Э.)

2. Технологии социокультурного творчества (Сукало А.А.)

3. Методика организации аудио – видео досуга (Клименко Е.В.)

4. У каждого по своей специализации (кроме управления)

Экзамены:

1. Социология  (Белоусов К.Ю.)

ВОПРОСЫ  К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ»

1. Предмет социологии. Социология в системе наук.
2. Социология как наука: ее структура, функции и метод.
3. Возникновение и основные этапы развития социологической науки.
4. Социально-теоретические предпосылки становления социологии. Проект науки об обществе О.Конта.
5. Социологические воззрения Г.Спенсера.
6. Социология Э.Дюркгейма.
7. Немецкая социологическая школа: М.Вебер.
8. Социальная теория К.Маркса.
9. Социологическая теория Т.Парсонса.
10. Американская социологическая мысль: особенности становления и развития.
11. Особенности и основная проблематика русской социологической школы.
12. Теория культурно-исторических типов Н.Я.Данилевского.
13. Социологические взгляды Михайловского Н.К.
14. Социология П.Сорокина.
15. Социологические подходы к определению понятия «общество».
16. Многообразие социальных общностей.
17. Социальные группы: их сущность и разновидность.
18. Социальные институты.
19. Личность в системе социологического познания. Статусно-ролевая теория личности.
20. Социальные действия и взаимодействия. Социальные отношения.
21. Социология молодежи: предмет науки и основные проблемы.
22. Социализация.
23. Социальная стратификация и мобильность.
24. Социологические подходы к определению понятия «общество».
25. Социальный контроль.
26.  Основные этапы социологического исследования. Количественные методы сбора данных.
27. Основные этапы социологического исследования. Качественные методы сбора данных.
28. Социология культуры.
29. Семья как социальный институт. Функции семьи.
30. Социология образования. Проблемы образования в России.

Литература:
1. Бауман З. Мыслить социологически.- М.,1996.
2. Бергер П. Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива.- М.,1996.
3. Вебер М. Избранное. Образ жизни. – М, 1994.
4. Громов И.А., Воронцов А.В., Мацкевич А.Ю. Социология: ХIХ – ХХ вв. Учебное пособие – Спб, 1997.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 1996.
6. История социологии в Зап. Европе и США/ред. Осипов. – М.,2001.
7. Кравченко А.И. Социология. – М, 1999.
8. Кравченко А.И., Добреньков В.И. Социология. Т. 1-3., М.,2000.
9. Култыгин В.П. Классическая социология. – М.,2000.
10. Мендра А. Основы социологии.- М..1999.
11. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций – М, 1999.
12. Рич, Мангейм. Политология. – М.,1998.
13. Смелзер Н. Социология. – М, 1994.
14. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество – М., 1992.
15. Социология: учебное пособие \\ Под ред. Э.В.Тадевосяна – М, 1995.
16. Фролов С.С. Социология – М, 1996.
17. Черчиль Маркетинговые исследования. – Спб., 2002.
18. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М, 1996.
19. Энциклопедический социологический словарь// общая ред. Г.В.Осипова – М, 1995.
20. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М., 2003.


2. Деловое общение ( Верховых Ирина Александровна)

Необходимо подготовиться к семинару по одной из тем:
1.Знакомство и представление в деловой практике.
2. Визитная карточка
3. Приём делегаций (встреча в аэропорту, посадка в автомобилях…) Подарки в деловой практике.
4. Деловая беседа по телефону


ВОПРОСЫ  ПО  ДИСЦИПЛИНЕ
«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

I  блок
1. Вербальные средства коммуникации.
2. Слушание в деловой коммуникации.
3. Невербальные средства коммуникации.
4. Организация пространственной среды.
5. Речь в деловом общении.
6. Публичное выступление.
7. Ложь в речевой коммуникации.
8. Манипуляции в общении.
9. Комплименты в деловой коммуникации.
10. Критика в деловой коммуникации.
11. Вопросы в деловой коммуникации.
12. Ответы в деловой коммуникации.
13. Барьеры в общении.
14. Психолого-коммуникативный потенциал  деловых партнеров.

II  блок
1. Знакомства и представления.
2. Визитная карточка.
3. Прием делегаций.
4. Деловая переписка.
5. Деловой завтрак, обед, ужин.
6. Приемы, банкеты. Одежда для торжественных случаев.
7. Подарки в деловой практике.
8. Деловое совещание.
9. Деловая беседа по телефону.
10. Деловая дискуссия, полемика, спор.
11. Презентация.
12. Межкультурные различия в деловом общении.
13.  Деловые переговоры.
14. Собеседование при приёме на работу.

Тезаурус психологии делового общения

  • Альтруизм черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям.
  • Антиципация предвосхищение, ожидание наступления чего-либо.
  • Атрибуция каузальная приписывание причины наблюдаемому действию или поступку человека.
  • Аттракция привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эмоциями
  • Аутотренинг комплекс специальных упражнений, основанных на самовнушении и используемых человеком для управления собственными психическим состоянием и поведением.
  • Афазии нарушения речи.
  • Аффилиация потребность человека в установлении, сохранении и упрочении эмоционально положительных: дружеских, товарищеских, приятельских отношений с окружающими людьми.
  • Брейнсторминг специальный метод организации совместной творческой работы людей, рассчитанный на повышение их умственной активности и решение сложных интеллектуальных задач.
  • Внушение неосознанное влияние одного человека на другого, вызывающее определенные изменения в его психологии и поведении.
  • Денотация-прямое или явное значение  слова.  отнесение слова-понятия к объекту обозначения, использование слова в речи для описания реальных или воображаемых объектов (денотатов) или указания на них.
  • Депрессия состояние душевного расстройства, подавленности, характеризующееся упадком сил и снижением активности.
  • Дистресс отрицательное влияние стрессовой ситуации на деятельность человека, вплоть до ее разрушения.
  • Дихотомичность процедура мышления, состоящая в последовательном делении на две части, затем каждой части снова на две и т.д.
  • Заражение психологический термин, обозначающий бессознательную передачу от человека к человеку каких-либо эмоций, состояний и побуждений.
  • Идентификация(отождествление) установление сходства одного человека с другим, направленное на его вспоминание и собственное развитие идентифицируемого с ним лица.
  • Иллюзия феномены восприятия, воображения и памяти, существующие только в голове человека и не соответствующие какому-либо реальному явлению или объекту.
  • Импульсивность характерологическая черта человека, проявляющаяся в его склонности к быстротечным, непродуманным действиям и поступкам.
  • Инсайт(озарение, догадка) — неожиданное для самого человека внезапное нахождение решения какой-либо проблемы, над которой он долго и настойчиво думал.
  • Интеракция взаимодействие.
  • Интериоризация переход из внешней для организма среды во внутреннюю. Применительно к человеку И. означает превращение внешних действий с материальными предметами во внутренние, умственные, оперирующие символами. Согласно культурно-исторической теории формирования высших психических функций И. является основным механизмом их развития.
  • Интерференция нарушение нормального хода одного процесса вмешательством другого.
  • Интроверсия обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.
  • Катарсис(очищение) душевное облегчение, наступающее у человека после сильных эмоциональных переживаний типа аффекта или стресса.
  • Компенсация способность человека избавляться от переживаний по поводу собственных недостатков за счет усиленной работы над собой и развития других позитивных качеств.
  • Комплекс неполноценности сложное состояние человека, связанное с недостатком каких-либо качеств (способностей, знаний, умений и навыков), сопровождаемое глубокими негативными эмоциональными переживаниями по этому поводу.
  • Коннотация включает дополнительные семантические или стилистические элементы, устойчиво связанные с основным значением в сознании носителей языка. Коннотация предназначена для выражения эмоциональных или оценочных оттенков высказывания и отображает культурные традиции общества. Коннотации представляют собой разновидность прагматической информации, отражающей не сами предметы и явления, а определённое отношение к нимслово «лиса» имеет коннотации «хитрость», «коварство»;

«петух» — «задиристость»;
«пилить» — «монотонность»;
«ветер» — «непостоянство», «быстрота».

  • Конфликтогенслова, действия (или бездействие), порождающее или могущие привести к конфликту.
  • Конформность некритическое принятие человеком чужого неправильного мнения, сопровождаемое неискренним отказом от собственного мнения, в правильности которого человек внутренне не сомневается.
  • Кризис состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворенностью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающим миром.
  • Пантомимика система выразительных движений, совершаемых при помощи тела.
  • Полисемия(от поли… и греч. sema — знак), понятие, играющее важную роль в логике, логической семантике, семиотике и лингвистике; П., являющаяся естественным расширением лингвистического понятия многозначности слова, представляет собой наличие различных смыслов и (или) значений у одного и того же слова (словосочетания, фразы), различных интерпретаций у одного и того же знака или знакосочетания. Обычно термин «П.» применяется в ситуациях, когда эти различные смыслы (значения, интерпретации) в какой-либо мере связаны между собой.
  • Релаксация расслабление.
  • Реминисценция самопроизвольное припоминание материала, который когда-то был воспринят, но затем временно забыт и не восстанавливался в памяти.
  • Рефлексия способность сознания человека сосредоточиться на самом себе.
  • Ригидность заторможенность мышления, проявляющаяся в трудности отказа человека от однажды принятого способа мышления и действий.
  • Саморегуляция процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
  • Самосознание осознание человеком самого себя, своих собственных качеств.
  • Синонимия тождественность или близость значения (прежде всего слов, а также морфем, синтаксических конструкций, словосочетаний, предложений и т.д.).
  • Синтон тренинговый центр, ведущий деловые, развивающие и личностные тренинги.
  • Статус положение человека в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы.
  • Стресс состояние душевного (эмоционального) и поведенческого расстройства, связанное с неспособностью человека целесообразно и разумно действовать в сложившейся ситуации.
  • Сублимация (сублимация) — один из защитных механизмов, представляющих собой подсознательную замену одной, запретной или практически не достижимой, цели на другую, разрешенную и более доступную, способную хотя бы частично удовлетворить актуальную потребность.
  • Суггестия внушение.
  • Фанатизм чрезмерная увлеченность человека чем-либо, сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях об объекте своей увлеченности.
  • Фрустрация эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.
  • Эгоцентризм сосредоточенность сознания и внимания человека исключительно на самом себе, сопровождающаяся игнорированием того, что происходит вокруг.
  • Эйфория состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами.
  • Экстраверсия обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него. (Противоположна интроверсии.)
  • Экстрапунитивность склонность  перекладывать вину за неудачи на других людей.
  • Эмпатия способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.

3. ЗАДАНИЕ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ ДОСУГА (Триодин Владимир Евгеньевич)

Контрольная работа по одной из проблем культурологии досуга:
Культура, как базис развития общества
Культурная политика
Новые формы работы, связанные с совершенствованием человека (таймшер, служба ангелов, буккроссинг, квартирники, программа Русского музея для молодых мам, стимпанк)
10-дневный анализ своего времени (бюджет времени) с выводами (насколько я поняла, этот анализ делать не обязательно, но желательно)
Объем 8-10 страниц

5.1 Специализация Управление

Диаграмма Ганта(пример в материалах, кот. я отправила вам на почту) от 3  курсовой и по дипломной работам(более подробно читаем лекции, они находятся в фото-заданиях)


Зачёты:

1.Этнология и этнопедагогика (Бутенко М.Э.)

1.Контрольная работа.
1 часть.

Определите своё отношение (с опорой на русский фольклор и русскую классическую литературу XIX века) к следующим высказываниям:
1. Дьяк Висковатый: «У нас есть, что поесть, у нас есть, что попить, но мы — русские и любим грызть друг друга. И только тем сыты бываем»
2. Александр II: “ У нас, в России, такое воровство, что я  боюсь ходитьк стоматологу. Сядешь в кресло — украдут челюсть»
3. Жорж Санд: «В России всё тайно и ничто не секретно»
4. Иосиф Сталин: «В России всегда был один царь»
Написать, согласны или не согласны с каждым высказыванием. Справедливо ли это для современной России. Добавить общеизвестные исторические факты, примеры из литературы.
Объём — 1 страница.

2 часть.
1 задание:
Выбрать анекдот, который бы вы рассказали человеку, не знакомому с русским менталитетом, потому что считаете, что именно этот анекдот в полной мере отражает специфику русского национального характера и проанализировать по плану:
1. Черта из этого анекдота (одна!!)
2. Доказать свою позицию с опорой на:
- РУССКИЕ народные сказки
«В такой-то сказке герой пошёл туда-то, сделал то-то, что говорит о том-то»
- классическую русскую литературу 19 века
«В таком-то произведении главный герой демонстрирует такие-то качества»
- пословицы и поговорки
Если пишем, например, о лени, то пословицы должны быть о ЛЕНИ, а не о трудолюбии
-высказывания философов начала 20 века
2 задание:
Выбрать анекдот, который вы не стали бы рассказывать, потому что считается, что он искажает истинный русский национальный характер. Проанализировать его по плану, как в первом заданиии.
Объём всей 2 части — 1 страница.

3 часть.
Влияние факторов на досуг какого-либо народа.
Брать народы, где количество коренного населения составляет 90% (Япония, Грузия, Армения, Венгрия, Румыния, арабские гос-ва, маленькие гос-ва Европы, Прибалтика, Финляндия)
Досуг не старше 19 века.

Факторы    Влияние фактора на досуг
I Природно-климатические:
1. Природные:
в силу таких-то условий … , использовали такое-то земледелие, следовательно—————————–>

2. Климатические…………. ————————————>

Возникла, например, групповая форма досуга

II Историко-георафические:
1. Исторические (даты НЕ писать):……………………….—————————>
2. Географические:……………………….————————>

III Социально-психологические:

1. Социальные:………………………..———————>
2. Психологические:……………………………………—————>

Объём — 1 страница
Итого: вся работа — 3 страницы
Сдать заранее!!!


2. Технологии социокультурного творчества (Сукало А.А.)

Устав общественного объединения

1. Название, цели ОО, его организационно-правовая форма
2. Структура ОО, руководящие и контрольно-ревизионные органы ОО; территория, в пределах которой ОО осуществляет свою деятельность
3. Условия и порядок приобретения и утраты членства в ОО. Права и обязанности членов
4. Компетенция и порядок формирования руководящих органов. Сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа
5. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
6. Источники формирования денежных средств и иного имущества. Права ОО и его структурных подразделений по управлению имуществом
7. Порядок реорганизации и/или ликвидации ОО

Объём: 8-15 стр.
Прислать преподавателю на почту за неделю до начала сессии : sukalo@mail.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ФИО и номер группы!!

3. ЗАДАНИЕ ПО АУДИО- ВИДЕО ДОСУГУ (Клименко Екатерина Владимировна)

Придумать кинофестиваль:
Расписать регламент и программу
Идея: конкурсный или внеконкурсный (конкурсный – с вручением призов, жюри, фильмы брать только за 2009-2010 гг.; внеконкурсный – без призов и жюри)
Специфика (обязательно): документальное или художественное кино,какая тематика (фильмы ужасов, мелодрамы и т.д. Никаких ограничений!!)
Масштаб: международный или региональный
Название
Аудитория (возраст, пол, социальный статус, состояние здоровья и т.д.) – очень подробно описать!!
Цель и задачи
Программа или программы с КОНКРЕТНЫМИ фильмами (название фильма, страна производитель, режиссер, сценарист, год производства, краткое содержание фильма)
Если к/ф конкурсный, описать, кто и сколько человек будет в жюри, какие будут призы
Если к/ф внеконкурсный: может быть приз зрительских симпатий, но это не обязательно (если приз будет, то описать, как будет определяться победитель)
Место (какой именно кинотеатр в Спб), время, продолжительность проведения к/ф
Особые события в рамках фестиваля (обязательно!!): выставки, концерты, конференции и т.д. – описать очень подробно!
Объем ЛЮБОЙ!
Оцениваются фильмы, которые включены в программу (оригинальные, интересно расположенные в программе

ИЛИ

Придумать программу киноклуба.
Идея, название, цель и задачи, аудитория, место, время, продолжительность занятий в киноклубе
Сколько будет длиться заседание
Программа/программы
Расписание занятий на какой-либо промежуток времени (не менее 20 занятий)
Логика заседаний (хронология, географический порядок (сегодня демонстрируются японские фильмы, завтра российские), по темам, по жанрам и т.д.)
Обязательно: выставки, концерты, встречи, семинары, лекции
Описание конкретного заседания по плану:
1.Тема заседания (если лекция, то ее план)
2.Какие фильмы демонстрируются в рамках заседания
3.План дискуссии (о чем мы будем говорить с аудиторией)
Если выставка: тема, что конкретно представлено
Написание рецензий (что конкретно рассмотреть)
Темы и задачи ЛЮБЫЕ!! Объем любой!!
Описать не менее 20 заседаний!!

Работу (ОДНУ НА ВЫБОР!!) сдать в первый день сессии!!


Вопросы к зачету по дисциплине «Методики аудиовидеодосуга»

  1. Сущность аудиовизуального досуга и его место в структуре досуга современного человека.
  2. Аудиовизуальная культура личности: понятие, компоненты, уровни развития.
  3. Роль аудиовизуальных образов в современной культуре.
  4. Семиотическое понимание культуры – культура как иерархия знаковых систем.
  5. Сущность понятия «репрезентативная культура».
  6. Медиа как агенты культурных изменений.
  7. Искусство как язык культуры.
  8. Художественный знак: сущность, специфика, виды. Художественные знаки в кинематографе.
  9. Специфика киноязыка как языка культуры.
  10. Герменевтика и понимание кинематографического текста.
  11. Массовая культура как компонент культуры современного общества. Массовая культура и массовое искусство.
  12. Консьюмеризм и массовая культура.
  13. Массовая аудитория и массовая культура.
  14. Роль телевидения в современной культуре.
  15. Телевизионный текст и его специфика.
  16. Миф как сообщение: специфика и способы конструирования. ТВ как средство конструирования современных мифов.
  17. Современное российское телевидение: основные тенденции развития.
  18. Кинофестиваль как сложное социально-культурное явление.
  19. История возникновения и развития фестивального движения. Первые кинофестивали.
  20. Кинофестивали класса «А»: Канн.
  21. Кинофестивали класса «А»: Венеция.
  22. Кинофестивали класса «А»: Берлин.
  23. Наиболее значительные кинофестивали в современном мировом культурном пространстве.
  24. История развития фестивального движения в России и СССР. Современные российские кинофестивали.
  25. Способы классификации и виды кинофестивалей.
  26. Основные документы кинофестиваля: регламент, программа, каталог.
  27. ФИАПФ и ФИПРЕССИ на кинофестивалях мира.
  28. Киноклубы как средства развития аудиовизуальной культуры.
  29. История развития киноклубного движения в СССР и России.
  30. Современное состояние киноклубного движения в России.
  31. Международная федерация киноклубов – история создания, цели, задачи, содержание деятельности.
  32. Понятие и сущность кинообразования. Кинообразование как средство формирования и развития аудиовизуальной культуры.
  33. Медиакультура, медиаграмотность и медиаобразование.
  34. Современные концепции медиаобразования.
  35. Основные методы и направления учебной деятельности, используемые в медиаобразовании.


Список литературы к зачёту аудио-видео досуг:

  1. Аронсон О. Философские основания анализа кинопространства. М., 1997.
  2. Базен А. Что такое кино? М., 1972.
  3. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002. – 85 с.
  4. Гинзбург С. Знак и образ в киноискусстве.
  5. Даровский В. Кинофестивали: рождение, становление, современное состояние. – СПб.: СПбГУКИ. – 167 с.
  6. Добротворский С. Кино на ощупь. – СПб., 2001.
  7. Досуг, творчество, медиакультура: социально-экологические проблемы : сборник научных трудов. – Омск : Сибирский филиал Российского института культурологии, 2005. – 194 с.
  8. Дука С.И. Информационное общество. Социогуманитарные аспекты. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. – 172 с.
  9. Жижина М.В. Медиакультура : культурно-психологические аспекты. - Москва : Вузовская книга, 2009. – 186 с.
  10. Зак М.Е. Кино как искусство, или Настоящее кино. – М. : Материк, 2004. – 438 с.
  11. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности. – Краснодар, 1996. – 136 с.
  12. Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб., 2000. – 96 с.
  13. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М. : Логос, 1998. – 278 с.
  14. Иоскевич Я.Б. Методология анализа фильма. Л., 1978.
  15. История кино: современный взгляд : киноведение и критика : [сборник статей по материалам конференции "Новая и новейшая история мирового кино: наука, концепции, критика" (ноябрь 2003 года)]. - Москва : Материк, 2004. – 153 с.
  16. История страны. История кино / [Под ред. д.ист. н. С.С. Секиринского]. – М. : Знак, 2004. – 495 с.
  17. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – Москва : Академический Проект, 2006. – 447 с.
  18. Кириллова Н.Б. Медиакультура : теория, история, практика : учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей. – Москва : Академический проект : Культура, 2008. - 494 с.
  19. Кравцов Ю.А. Основы киноэстетики. Теория и история кино. Учебное пособие СПб., 2006.
  20. Кракауэр З. Природа фильма, или реабилитация реальности. М., 1974.
  21. Кузнецова Е.И. Медиакультура в коммуникативном пространстве цивилизаций : монография. – Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского государственного лингвистического университета, 2008. – 269 с.
  22. Ле-Ван Т.Н. Медиаобразование в школе (на материале рекламы) : программа дисциплины и краткий курс лекций. – Москва : Московский гуманитарный педагогический институт, 2008. – 135 с.
  23. Лотамн Ю.М. Внутри мыслящих миров : Человек – текст – семиосфера – история. – М., 1999. – 447 с.
  24. Лотман Ю.М., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, 1994.
  25. Лотман Ю.М. Об искусстве. – СПб. : Искусство, 1998. – 702 с.
  26. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Талинн : «Ээсти Раамат», 1973.
  27. Луман Н. Реальность массмедиа. – М.: Праксис, 2005.
  28. Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерной теории. М., 2000.
  29. Мартен М. Язык кино. Л., 1972.
  30. Митри Ж. Визуальные структуры и семиология фильма.
  31. Монтегю А. Мир фильма. Л., 1972.
  32. Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании : монография / А.В. Федоров, А.А. Новикова, В.Л. Колесниченко, И.А. Каруна. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2007. – 256 с.
  33. Мурюкина Е.В. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование» : учебное пособие для вузов. – Таганрог : Кучма, 2007. – 161 с.
  34. Новикова А.А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации. – Таганрог : Кучма, 2004. – 167 с.
  35. Пазолини П.П. Теорема. М., 2000.
  36. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2007. – 187 с.
  37. Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности студентов педагогического вуза на материале экранных искусств : учебное пособие. – Таганрог : Изд-во Таганрогского государственного педагогического института, 2008. – 230 с.
  38. Садуль Ж. Всеобщая история кино / [Пер. с фр. Е.М. Шишмаревой и др.]. – М. : Искусство, 1982.
  39. Скородумова О.Б. Культура информационного общества. – М., 2004. – 163 с.
  40. Соловьев А.В. Информационное общество: полифония культурных форм. Монография. – Рязань, 2007. – 183 с.
  41. Строение фильма. Некоторые проблемы анализа произведений экрана : сб. статей. – М.: Радуга, 1984. – 279 с.
  42. Тюрин Ю.П. Перспектива памяти : кино, история, литература. – Москва : Материк, 2004. – 149 с.
  43. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 399 с.
  44. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. - Челябинск: Челябинский государственный университет, 2007. – 270 с.
  45. Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах. – Таганрог : Кучма Е.А., 2003. – 237 с.
  46. Федоров А.В. Медиаобразование в России: краткая история развития. – Таганрог : Познание, 2002. – 265 с.
  47. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность : учеб. пособие для вузов / А.В. Федоров. – Таганрог : Кучма, 2004. – 339 с.
  48. Федоров А.В. Медиаобразование: социологические опросы. – Таганрог : Издательство Кучма, 2007. – 225 с.
  49. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 335 с.
  50. Челышева И.В. Медиаобразование для родителей: освоение семейной медиаграмотности – Таганрог : Изд-во Технологического института Южного федерального университета, 2008. – 182 с.
  51. Челышева И.В. Теория и история российского медиаобразования : учебное пособие. – Таганрог : Издатель Кучма Ю.Д., 2006. – 205 с.
  52. Чичерина Н.В. Медиаобразование в контексте изменяющейся социальной реальности. – Архангельск : Поморский университет, 2008. – 175 с.
  53. Что такое язык кино? М., 1989.
  54. Эко У. Отсутствующая структура : Введение в семиологию. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 538 с.
  55. Эко У. Полный назад! : «горячие войны» и популизм в СМИ. – М.: Эксмо, 2007. – 584 с.
  56. Ямпольский М. Видимый мир. М., 1993ю
  57. Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М., 1993.


ЗАДАНИЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМА : http://vkontakte.ru/topic-872103_23594320

ЗАДАНИЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: ТУРИЗМ

Мировая индустрия гостеприимства и становедение
Каминская Надежда Дмитриевна

Контрольная работа состоит из 2 частей:

1. Описание любого сетевого отеля (кроме Hilton): истрическая спарвка (кем и когда создан), система управления, что продвигает, какие акции проводит,оздоровительные программы, лизинг, франчайзинг, какие брэнды продвигает и т.д. Описание номеров НЕ НАДО!!
2. Характеристика старинного европейского города с современными кварталами по следующему плану (город можно взять, ориетируясь на список ЮНЕСКО, т.е. посмотреть, присутствуют ли в этом городе какие-либо объекты из списка ЮНЕСКО):
-название, географическое положение
- ландшафт и окружающая среда
- география города:
а) планировка
б) городской пейзаж
в) особенности застройки (архитектура)
- краткая характеристика истории города (наиболее значимые события, повлиявшие на его историю и формирование)
- основные функции города
- основные городские достопримечательности
Общий объём работы: 30 стр.
Введение и заключение НЕ НУЖНО!!
Список литеретуры+интернет ресурсы ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сделать информационный листок по какой-либо ОДНОЙ стране.
Объём: 1 стр. А4 НЕ БОЛЬШЕ!!!
-Полное название государства
-государственное устройство (республика, монархия и т.д.)
-столица
-язык
-религия
-валюта
-климат
-разница по времени с Москвой
-население
-таможенные правила
-всё, что касается паспорта и визы (необходимы ли они, сроки действия)
-рекомендуемые правила поведения в стране


Социально-культурные технологии в индустрии гостеприимства
Рябова Татьяна Викторовна

Контрольная работа состоит из 2 частей:

1. Обзор рынка социально-культурных услуг в индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга (предприятия развлечений, транспорта, питания, размещения).
Можно взять 1 вид предприятий или написать по чуть-чуть о каждом. Сколько их, какие социально-культурные услуги предоставляют.
Объём: 10 стр.
2. Туристские формальности какой-либо страны по следующему плану:
 общая характеристика страны: полное официальное название, столица, язык, религия, население, валюта, флаг (добавить изображение)
 основные туристские достопримечательности и туристские центры
 осовные виды туризма
 правила въезда-выезда, адрес-телефон-время работы консульства/посольства, какие документы нужны для получения туристической визы, стоимость визы, сроки оформления (информацию брать на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте консульства/посольства!! бОльшее внимание уделять именно ТУРИСТИЧЕСКОЙ визе!!
 таможенные правила (сколько можно ввести/вывезти денег-товаров)
 санитарно-эпидемиологические правила (провоз животных, растений, продуктов питания, вакцинация)
 факторы риска (биологические, природные, социальные, преступность, формы мошенничества)
Объём: не более 5-6 стр.
Смотреть самые последние сведения.
Обязательно список литературы/интернет ресурсов по первой и по второй части!!

437-з задания 7семестр! | # , , .


Записей на стене: 4

Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!

  1. avatar

    это вопросы и задание на 9-й семестр, для студентов специальность которых ТУРИЗМ. Преподаватель Демьяненко С.Р.

  2. avatar

    Вопросы к зачёту по дисциплине «Правовые основы туризма»
    (преподаватель С.Р.Демьяненко, кандидат педагогических наук, доцент»)
    437-з группа
    1) . Правовое регулирование туристской деятельности в РФ.

    2) . Общие положения и основные понятия Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

    3) . Общие организационно-правовые требования к деятельности турфирмы

    4) . Практика взаимодействия клиента и турфирмы.

    5) . Краткая характеристика основных документов и материалов, предоставляемых турфирмой клиенту.

    6) . Требования к организации деятельности исполнителя в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

    7) . Основные положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.)

    8) . Основные положения Законов РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» в контексте индустрии туризма.

    9) . Защита прав клиентов турфирмы на основе закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.). Порядок обжалования неправомочных действий сотрудников турфирмы на основании данных законов.

    10) . Порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

    11) . Права и обязанности клиента турфирмы (на примере Закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).

    12) . Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

    13) . Особенности реализации туристского продукта (на примере Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации «).

    14) Основные положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.).

    15) . Финансовое обеспечение коммерческой деятельности туроператора в Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).

    16) . Понятие туристской путевки. Правовые основания использования туристской путевки при осуществлении денежных расчетов, требования к форме туристской путевки и объему информации, содержащейся в туристской путевке

    17) . Порядок применения бланка строгой отчетности «Туристская путевка» при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

    18) . Административная ответственность за оказание услуг без применения туристской путевки.

    19) . Информация об оказываемых услугах по реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

    Дано задание:

    1. Анализ работы турфирмы (по выбору) с клиентом по следующим критериям (в виде отчета):

    Краткая характеристика турфирмы (с приложением рекламных материалов) – год создания, время работы на рынке туруслуг, месторасположение, координаты (телефон, факс, e-mail), организационная форма и т.п.; направления работы на туррынке (въездной, выездной туризм, специализация);
    Краткое описание офиса (в плане восприятия клиентом).
    Встреча клиента: сколько времени ждали беседы с менеджером т\ф, Ваше мнение о турменеджере (внешний вид, манера поведения, стиль общения (на среднего клиента), завершение беседы.
    Общее резюме (подведение итогов – Ваше персональное мнение о турфирме.
    2. Анализ клиентского договора с турфирмой на соответствие основным положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», Закону РФ «Об основах туристской деятельности», (не менее 6 недостатков)

    • avatar

      Это точно к 7 семестру?

      • avatar

        если честно я не знаю, меня попросили вопросы выложить, я выложил)



наведите сюда, чтобы посмотреть html теги

или, кто в курсе, можете ответить на этот пост через трэкбэк:)