5 курс задание 10 семестр

Общие Экзамены :

1.  Современные социально-культурные процессы (Ласкин Александр Семёнович)

2. Теория и практика связей с общественностью (Эртман Елена Владимировна.)

3. Политология (Павлов Владимир Анатольевич)

Зачеты :

1. Интеллектуальная собственность и авторское право (Демьяненко Святослав Русланович)

2. БЖД

3. Технологии выставочной деятельности (Баранов Д.А.)

4. Физическая культура

По специализациям

Экзамены:

Управление(группа С):

1.Управление персоналом (Бузене Л. В.)

2. Технология управления учреждениями культуры (Бузене Л.В.)

3. Бизнес планирование (Демьяненко С.Р.)

Туризм:

Зачеты:

2.

Экзамены общие :

1. СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ (Ласкин Александр Семёнович)

Контрольная работа на тему «Современный культурный герой (или антигерой)». Можно брать писателей, художников, актёров, режиссёров, продюсеров, редакторов журналов и пр.
Герой должен быть ОТЕЧЕСТВЕННЫМ и не обязательно популярным.
Прописать своё мнение о герое, проанализировать причины, стратегии его успеха и т.п., а не просто скопировать информацию с интернета. Важно именно ваше мнение.
Работу сдать ЗАРАНЕЕ.
Также будут устные вопросы

2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (Эртман Елена Владимировна)
Контрольная работа ОДНА НА ВЫБОР из двух вариантов:
1 вариант.
Прописать этапы построения PR-кампании
1. Информационно-аналитический этап
Детализированный анализ всей совокупности фактов, которые лежат в основе основной деятельности организации (по внутренним и внешним направлениям). Особое внимание уделить работе со СМИ. Сформулировать медиа-карту.
2. Стратегический (концептуальный) этап:
2.1. Разработать точное определение проблемы
2.2. Определить цель PR-деятельности (характерная ТОЛЬКО для данной PR-кампании)
2.3. Определить идею
2.4. Определить задачи
2.5. Определить характер адресатов
2.6. Определить сроки проведения PR-кампании
2.7. Определить ключевые формы
2.8. Определить каналы передачи PR-информации (какие именно СМИ, пишем конкретно)
2.9. Определить критерий оценки эффективности PR-кампании, указать методы, количественные характеристики

2 вариант.
«PR в системе развития какого-либо социокультурного учреждения».

ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ!!

Желательно брать социокультурное учреждение. Если берём не СКУ, то обязательно использование социокультурных подходов.
Работу сдать в первый день сессии.

3.  ПОЛИТОЛОГИЯ (Павлов Владимир Анатольевич)

Письменной работы НЕТ!
Готовимся устно по вопросам.
вопросы+материалы

 

Зачеты общие:  

1.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И АВТОРСКОЕ ПРАВО (Демьяненко Святослав Русланович)

Письменной работы НЕТ!!
Готовимся устно по вопросам (будет тест).
 

 

 

5 курс 11 семестр, ОСКТ 1-6 курс, студентам! |


Записей на стене: 0

Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!



наведите сюда, чтобы посмотреть html теги

или, кто в курсе, можете ответить на этот пост через трэкбэк:)