Вопросы к зачёту по дисциплине «Правовые основы туризма». группа 437-з

Вопросы к зачёту по дисциплине «Правовые основы туризма»
(преподаватель С.Р.Демьяненко, кандидат педагогических наук, доцент»)
437-з группа

1)   .         Правовое регулирование туристской деятельности в РФ.

2)    .        Общие положения и основные понятия Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

3)    .        Общие организационно-правовые требования к деятельности турфирмы

4)    . Практика взаимодействия клиента и турфирмы.

5)    .        Краткая характеристика основных документов и материалов, предоставляемых турфирмой клиенту.

6)    .        Требования к организации деятельности исполнителя в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

7)    .        Основные положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.)

8)    .        Основные положения Законов РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» в контексте индустрии туризма.

9)    .        Защита прав клиентов турфирмы на основе закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.). Порядок обжалования неправомочных действий сотрудников турфирмы на основании данных законов.

10)                     .         Порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

11)                     .         Права и обязанности клиента турфирмы (на примере Закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).

12)                     .         Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

13)                    .         Особенности реализации туристского продукта (на примере Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации «).

14)                                              Основные  положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.).

15)             .                                                  Финансовое обеспечение       коммерческой деятельности туроператора в Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).

16)             .       Понятие туристской путевки. Правовые основания использования туристской путевки при осуществлении денежных расчетов, требования к форме туристской путевки и объему информации, содержащейся в туристской путевке

17)             .       Порядок применения бланка строгой отчетности «Туристская путевка» при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

18)             .       Административная ответственность за оказание услуг без применения туристской путевки.

19)             .       Информация об оказываемых услугах по реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).

Дано задание:

1. Анализ работы турфирмы (по выбору) с клиентом по следующим критериям (в виде отчета):

  • Краткая характеристика турфирмы (с приложением рекламных материалов) – год создания, время работы на рынке туруслуг, месторасположение, координаты (телефон, факс, e-mail), организационная форма и т.п.; направления работы на туррынке (въездной, выездной туризм, специализация);
  • Краткое описание офиса (в плане восприятия клиентом).
  • Встреча клиента: сколько времени ждали беседы с менеджером т\ф, Ваше мнение о турменеджере (внешний вид, манера поведения, стиль общения (на среднего клиента), завершение беседы.
  • Общее резюме (подведение итогов – Ваше персональное мнение о турфирме.

2.  Анализ клиентского договора с турфирмой на соответствие основным положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», Закону РФ «Об основах туристской деятельности», (не менее 6 недостатков)

4 курс задания 8семестр, 437-з задания 7семестр, студентам! |


Записей на стене: 0

Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!



наведите сюда, чтобы посмотреть html теги

или, кто в курсе, можете ответить на этот пост через трэкбэк:)