1) . Правовое регулирование туристской деятельности в РФ.
2) . Общие положения и основные понятия Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
3) . Общие организационно-правовые требования к деятельности турфирмы
4) . Практика взаимодействия клиента и турфирмы.
5) . Краткая характеристика основных документов и материалов, предоставляемых турфирмой клиенту.
6) . Требования к организации деятельности исполнителя в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).
7) . Основные положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.)
8) . Основные положения Законов РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» в контексте индустрии туризма.
9) . Защита прав клиентов турфирмы на основе закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.). Порядок обжалования неправомочных действий сотрудников турфирмы на основании данных законов.
10) . Порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).
11) . Права и обязанности клиента турфирмы (на примере Закона РФ «О защите прав потребителей», закона РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).
12) . Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).
13) . Особенности реализации туристского продукта (на примере Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации «).
14) Основные положения Информационного письма об использовании туроператорами и турагентами бланков строгой отчетности «Туристская путевка» (2007 г.).
15) . Финансовое обеспечение коммерческой деятельности туроператора в Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2007 г.).
16) . Понятие туристской путевки. Правовые основания использования туристской путевки при осуществлении денежных расчетов, требования к форме туристской путевки и объему информации, содержащейся в туристской путевке
17) . Порядок применения бланка строгой отчетности «Туристская путевка» при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
18) . Административная ответственность за оказание услуг без применения туристской путевки.
19) . Информация об оказываемых услугах по реализации туристского продукта в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта (2007 г.).
Дано задание:
1. Анализ работы турфирмы (по выбору) с клиентом по следующим критериям (в виде отчета):
- Краткая характеристика турфирмы (с приложением рекламных материалов) – год создания, время работы на рынке туруслуг, месторасположение, координаты (телефон, факс, e-mail), организационная форма и т.п.; направления работы на туррынке (въездной, выездной туризм, специализация);
- Краткое описание офиса (в плане восприятия клиентом).
- Встреча клиента: сколько времени ждали беседы с менеджером т\ф, Ваше мнение о турменеджере (внешний вид, манера поведения, стиль общения (на среднего клиента), завершение беседы.
- Общее резюме (подведение итогов – Ваше персональное мнение о турфирме.
2. Анализ клиентского договора с турфирмой на соответствие основным положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», Закону РФ «Об основах туристской деятельности», (не менее 6 недостатков)
Записей на стене: 0
Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!