6курс задание 11семестр

Все остальное смотрите, пожалуйста, в выложенных лекциях на данном сайте в разделе:  СКАЧАТЬ-Лекции май 2012

Сессия с 17 сентабря по 11 октября 2012

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ И ЗАЧЕТЫ- читают и сдаем на этой сессии:

1. Аксикология СКД Пашедко Ю.М. —– выбрать тему семинара из предложенных собраться в группу 5 человек(ровно) и 10 минут отвечать на семинаре – можно ещё презинтацию добавить
Темы для семинара по Аксиологии:
1.Глобализация и национальная культура
2.Брак и семья,счатье и любовь
3.Свобода и ответственность
4.Мода,телевидение,реклама,массовая культура,археотипы и манипуляции
5.Религии в современном мире и секуляризация в общественной жизни
6.Духовная и лжедуховная культура современного общества (акультизм,экстросенсорика)
7.Российская духовность и российский менталитет (история и современность)
8.Девиантность и норма
9.Ювенальная инвестиция,за и против
10.Инклюзивное образование

2.  Культура толерантности Клименко
до 8 октября сдать работу в деканат в папке со СКОРОСШИВАТЕЛЕМ!!!не в файликах!
работа должна быть сделана 14 шрифтом, 1,5 интервал times new roman
отступы от краев: левый 2.5см , правый 2см, верх 2см, низ 2см
обязательно правильно сделанное введение с актуальностью, целью. и т.д
в списке литературы обязательно использовать книги из ее списка!
объем 15-25 страниц

 

Вопросы к зачету по курсу «Культура толерантности».

  1. Толерантность как медико-биологический и социально-психологический термин.

  2. Сущность понятия «толерантность». Толерантность как гарантия социальной безопасности и условие выживания современного общества.

  3. Концепции толерантности Майкла Уолцера и Питера Николсона. Сравнительный анализ.

  4. Концепт «нация»: три способа понимания.

  5. Этничность и этническая группа: примордиальный, инструментальный, конструктивистский подходы к пониманию феномена.

  6. Этничность и культурные границы – концепция Фредрика Барта.

  7. Понятие «раса» как инструмент биологической и социальной стратификации.

  8. Расизм – классический и современный.

  9. Психология нетерпимости: возможности объяснения.

  10. Идентичность человека и его интолерантность – возможные взаимосвязи.

  11. Социальный и личностный компоненты идентичности человека.

  12. Этническая идентичность – основные характеристики, формы отклонения.

  13. Психология нацизма в интерпретации Карла Густава Юнга.

  14. Интолерантность как проявление агрессии, деструктивности, авторитарности.

  15. Теория фрустрации – агрессии как возможное объяснение интолерантности.

  16. Интолерантность и агрессия – концепция Эриха Фромма.

  17. Концепция авторитарной личности Теодора Адорно.

  18. Интолерантность как проявление индивидуального когнитивного стиля.

  19. Когнитивные искажения как основания интолерантности.

  20. Стереотипы, предубеждения и предрассудки как основания интолерантности.

  21. Эффект иллюзорной корреляции как объяснение интолерантности.

  22. Интолерантность как реакция на влияние группы.

  23. Интолерантность как реакция на социальные раздражители.

  24. Основные подходы к формированию толерантности средствами социально-культурной деятельности.

  25. Социально-культурные программы формирования толерантности – технология разработки и реализации.

  26. Программы формирования толерантности – российский и зарубежный опыт.

  27. Межгрупповой контакт как метод формирования толерантности.

  28. Школа как среда формирования толерантности.

  29. Методики мультикультурного образования в формировании толерантности.

  30. Толерантность как характеристика общества и продукт социальной коммуникации.

  31. Социальные представления толерантности и интолерантности в современной России – две формы существования.

  32. Роль средств массовой информации в формировании интолерантности в современной России.

  33. Борьба с нетерпимостью современного российского общества – создание коммуникативного пространства как одна из стратегий.

  34. Мультикультурализм как стратегия развития поликультурного общества.

  35. Стратегия мультикультурализма в современной России – перспективы разработки и реализации.

 

Список литературы:

  1. Адорно Т. Исследование авторитарной личности / Т. Адорно. – М. : Серебряные нити, 2001. – 416 с.
  2. Бергер П. Социальное конструирование реальности : трактат по социологии знания : перевод / П. Бергер, Т. Лукман. – М. : Медиум, 1995. – 322 с.
  3. Берри Дж.В. Как мы будем жить все вместе? : альтернативное видение межкультурных отношений / Дж.В. Берри // Кросс-культурная психология: актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л. Г. Почебут, И. А. Шмелевой. – СПб., 2005. – С. 6–25.
  4. Бёрьесон Б. Диалог с К. Книга об идентичности / Б. Бёрьесон. – СПб. : СПб. ин–т раннего вмешательства, 2002. – 192 с.
  5. Буклет «Программа «Толерантность»» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – СПб, [2006]. – Режим доступа: http://www.kvs.spb.ru/ru/activity/national/toler_info/. – Загл. с экрана.
  6. Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов / П. Бурдье // Социология социального пространства / П. Бурдье. – М. ; СПб., 2005. – С. 14–48.
  7. Бэрон Р. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэрон, Н. Керр, Н. Миллер. – СПб. : Питер, 2003. – 272 с.: ил.
  8. Гудков Л. Негативная идентичность. Статьи 1997–2002 годов / Л. Гудков. – М. : Новое лит. обозрение : ВЦИОМ–А, 2004. – 816 с.
  9. Декларация Правительства Санкт-Петербурга «Великому городу – гармонию в многообразии» // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. –2006. – № 9. – С. 252.
  10. Декларация принципов терпимости [Электронный ресурс] / ЮНЕСКО. – Электрон. дан. – М., 1995. – Режим доступа: http://www.unesco.ru/rus/pages/Admin01122004190237.php. – Загл. с экрана.
  11. Диагностика толерантности в средствах массовой информации / под ред. В.К. Мальковой. – М. : ИЭА РАН, 2002. – 352 с.
  12. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология : учеб. пособие для ВУЗов / Г.Г. Дилигенский. – М. : Новая шк., 1996. – 352 с.
  13. Коротеева В.В. Теории национализма в зарубежных социальных науках / В.В. Коротеева. – М. : Рос. гос. гуманитарный ун–т, 1999. – 139 с.
  14. Куропятник А.И. Мультикультурализм: проблемы социальной стабильности полиэтничных обществ / А.И. Куропятник. – СПб. : Изд–во СПбГУ, 2000. – 208 с.
  15. Лебедева Н.М. Социально-психологические и индивидуально-личностные факторы этнической толерантности – интолерантности в межкультурном диалоге / Н.М. Лебедева // Межкультурный диалог : лекции по проблемам межэтнического и межконфессионального взаимодействия / под ред. М.Ю. Мартыновой, В.А. Тишкова, Н.М. Лебедевой. – М., 2003. – С. 204–255.
  16. Лебедева Н.М. Этническая толерантность и техники улучшения межкультурного взаимодействия / Н.М. Лебедева // Кросс–культурная психология : актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л.Г. Почебут, И.А. Шмелевой. – СПб., 2005. – С. 26–60.
  17. Малахов В.С. Национализм как политическая идеология : учеб. пособие / В.С. Малахов. – М. : КДУ, 2005. – 320 с.
  18. Малахов В.С. Скромное обаяние расизма и другие статьи / В.С. Малахов. – М. : Модест Колеров и «Дом Интеллектуальной Книги», 2001. – 171 с.
  19. Малькова В.К. Методы диагностики этнической толерантности в СМИ (на примере российской прессы) / В.К. Малькова // Диагностика толерантности в средствах массовой информации / под ред. В.К. Мальковой. – М., 2002. – С. 99–168.
  20. Малькова В. К. Язык конфликтности или диалога в СМИ? / В.К. Малькова // Межкультурный диалог : лекции по проблемам межэтнического и межконфессионального взаимодействия / под ред. М.Ю. Мартыновой, В.А. Тишкова, Н.М. Лебедевой. – М., 2003. – С. 68–96.
  21. Мейжис И.А. Кросс-культурные исследования и проблемы реформирования школы в России / И.А. Мейжис // Кросс–культурная психология : актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л.Г. Почебут, И.А. Шмелевой. – СПб., 2005. – С. 266–289.
  22. Московичи С. От коллективных представлений к социальным. К истории одного понятия / С. Московичи // Вопросы социологии. – 1992. – Том 1, № 2. – С. 83–96.
  23. Мультикультурализм и трансформация постсоветских сообществ : материалы Междунар. науч. конф., сентябрь 1999 г. / под ред. В.С. Малахова, В.А. Тишкова. – М. : ИЗА, 2002. – 354 с.
  24. Нации и национализм : сб. ст. / Б. Андерсон [и др.] ; пер. с нем. и англ. Л.Е. Переяславцевой [и др.]. – М. : Праксис, 2002. – 409 с.
  25. Нетерпимость в России : старые и новые фобии : сб. ст. / Моск. центр Карнеги ; под ред. Галины Витковской и Алексея Малашенко. – М. : Моск. центр Карнеги, 1999. – 195 с.
  26. Общественное животное. Т. 1 / под ред. Э. Аронсона. – СПб. : Прайм–Еврознак, 2003. – 448 с.
  27. Общественное животное. Т. 2. / под ред. Э. Аронсона. – СПб. : Прайм–Еврознак, 2003. – 352 с.
  28. Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи К.Г. Юнга / В. Одайник. – М. : Ювента, 1996. – 382 с.
  29. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2001. – 368 с.
  30. Перотти А. Аргументы в пользу мультикультурного образования : подход Совета Европы / А. Перотти. – М. : [б. и.], 1995. – 377 с.
  31. Перцев А.В. Современный миропорядок и философия толерантности / А.В. Перцев // Философские и лингвокультурологические проблемы толерантности : коллективная монография / отв. ред. Н.А. Купина, М.Б. Хомяков. – М., 2005. – С. 29–51.
  32. Почебут Л.Г. Взаимопонимание культур : методология и методы этнической и кросс-культурной психологии, психология межэтнической толерантности : учеб. пособие / Л.Г. Почебут. – СПб. : Изд–во СПбГУ, 2005. – 281 с.
  33. Почебут Л. Г. Психология межэтнической толерантности / Л.Г. Почебут // Кросс–культурная психология: актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л.Г. Почебут, И.А. Шмелевой. – СПб. : Изд–во СПбГУ, 2005. – С. 61–105.
  34. Сидорина Т.Ю. Национализм: теории и политическая история / Т.Ю. Сидорина, Т.Л. Полянников. –М. : ГУ ВШЭ, 2006. – 356 с.
  35. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности / Г.У. Солдатова. – М. : Смысл, 1998. – 389 с.
  36. Среднесрочная городская целевая программа «Москва на пути к культуре мира: формирование установок толерантного сознания, профилактика экстремизма, воспитание культуры мира (2002-2004 годы)». – М. : [б. и.], 2002. – 84 с.
  37. Стадников М.Г. Феномен этноцентризма в межэтнических отношениях / М.Г. Стадников // Кросс–культурная психология: актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л.Г. Почебут, И.А. Шмелевой. – СПб., 2005. – С. 134–163.
  38. Стефаненко Т.Г. Поликультурное образование: концепции и программы / Т.Г. Стефаненко // Кросс–культурная психология : актуальные проблемы : сб. ст. / под. ред. Л. Г. Почебут, И. А. Шмелевой. – СПб., 2005. – С. 229–249.
  39. Стефаненко Т.Г. Этнические конфликты: причины возникновения и способы урегулирования / Т.Г. Стефаненко // Межкультурный диалог : лекции по проблемам межэтнического и межконфессионального взаимодействия / под ред. М.Ю. Мартыновой, В.А. Тишкова, Н.М. Лебедевой. – М., 2003. – С. 175–203.
  40. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология : учебник для ВУЗов / Т.Г. Стефаненко. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 368 с.
  41. Тишков В.А. Идентичность и культурные границы / В.А. Тишков // Идентичность и конфликт в постсоветских государствах : сб. ст. / под ред. Марты Брил Олкотт [и др.]. – М., 1997. – С. 15–43.
  42. Тишков В.А. Забыть о нации / В.А. Тишков // Вопросы философии. – 1998. – № 9. – С. 3–26.
  43. Тишков В.А. Культура толерантности в России и стратегии противодействия экстремизму / В.А. Тишков // Диагностика толерантности в средствах массовой информации / под ред. В.К. Мальковой. – М., 2002. – С. 19–37.
  44. Тишков В.А. Очерки теории и политики этничности в России / В.А. Тишков. – М. : Русский мир, 1997. – 532 с.
  45. Уолцер М. О терпимости / М. Уолцер. – М. : Идея-Пресс : Дом интеллект. кн., 2000. – 160 с.
  46. Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)» // Народное образование. – 2002. – № 1. – С. 255–263.
  47. Федюнина С.М. Мультикультурализм: политика репрезентаций и практика повседневной жизни / С.М. Федюнина. – Саратов : СГТУ, 2005. – 104 с.
  48. Федюнина С.М. Социокультурные различия и взаимодействия: концептуальные основания мультикультурализма в современном обществе / С.М. Федюнина. – Саратов : СГТУ, 2006. – 232 с.
  49. Фромм Э. Адольф Гитлер: клинический случай некрофилии / Э. Фромм. – М. : Прогресс, 1992. – 256 с.
  50. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М. : Республика, 1994. – 447 с.: ил.
  51. Хомяков М.Б. Толерантность: парадоксальная ценность / М.Б. Хомяков // Пределы толерантности в современном обществе : материалы Междунар. науч.–практ. конф., 2003 / под ред. И.Л. Первовой, В.В. Козловского. – СПб., 2003. – С. 37–53.
  52. Черепанова Е.С. Педагогические концепции толерантности и современные тенденции развития образования / Е.С. Черепанова // Пределы толерантности в современном обществе : материалы Междунар. науч.–практ. конф., 2003 / под ред. И.Л. Первовой, В.В. Козловского. – СПб., 2003. – С. 124–136.
  53. Юнг К.Г. Психология нацизма / К.Г. Юнг // Карл Густав Юнг о современных мифах : сб. тр. / пер. с нем., предисл. и примеч. Л.О. Акопяна ; под ред. М.О. Оганесяна, Д.Г. Лахути. – М., 1994. – С. 213–251.
  54. Якимова Е.В. Социальное конструирование реальности: социально-психологические подходы : науч.–аналит. обзор / Е.В. Якимова. – М.: ИНИОН РАН, Отдел социологии и социальной психологии, 1999. – 116 с.

Зачеты:
1.Экология культуры – Ширин Д.В
2.Статистика и бух.учёт – Моисеева Е.В
3.Арт – педагогика – Усенко С.Б.
4.Межкультурные коммуникации – Каминская Н.Д.
Экзамены:
5.Преддипломная практика – Фаддеева Виталия Борисовича: 8 921 792 47 75, домашний 3156153 (звонить вечером)
6.Предзащита

Специализация реклама:

1. Практикум по event-маркетингу
Полагутина Людмила Викторовна
На следующей сессии представляем свои проекты (событийный маркетинг). Группа 5 человек.
Полезный материал ниже.

2. Технологии продвижения СК проектов
Литвинцева Галина Юрьевна
На следующей сессии представляем презентацию своего дипломного проекта.
По всем вопросам можно обращаться к Бочарской Ирине Андреевне 8-960-237-92-59
Позже скину план.

Специализация туризм:

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (Эртман Елена Владимировна)
Все выступавшие на семинаре получают зачёт автоматом.
Для остальных: реферат на тему маркетинговых коммуникаций + знать всю теорию.
Литература:
1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
2. Дурович А.П. Реклама в туризме
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме
4. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика
5. Книги Биржакова М.Б., Квартальнова В.А., Ф. Котлера

2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ (Воронцова Галина Григорьевна либо Рябова Татьяна Викторовна)

ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ НЕТ!
Делимся на группы по 3-4 человека. Выбираем тему (преодоление возражений клиентов, как подружить членов туристской группы, развитие коммуникативных навыков у сотрудников или любая тема, затрагивающая психологические аспекты в сфере туризма). Никаких докладов делать не надо! Никаких рефератов тоже писать не надо! По теории вопроса рассказываем (устно!!) только основное, коротко и чётко (можно сделать в виде презентации), после чего проводим тренинг или игру по выбранной теме.

 

 Управление
Демьяненко С. Р управленческий коммуникационный семинар- практикум

Зачет. Задание нужно сдать в первые дни сессии

Описание, основные характеристики и предложения по совершенствованию сложившийся корпоративной культуры, а так же системы делового общения в коллективе предприятия ( по собственному выбору, не обязательно по диплому)
–дать понятие делового общения в коллективе. Охарактеризовать: отношения: НАЧАЛЬНИК- подчиненный, отн между коллегами, отн между начальником и внешней структурой., ПОДЧИНЕННЫЙ- внешняя среда. Система корпоративных мероприятий как средство совершенствования деловых отношений в коллективе, существ.конфликтных ситуаций в коллективе и методы их преодоления, существующие конфликтные ситуациис клиентами и методы их преодоления и т. Д

Управление
Демьяненко с. Р
Технология внебюджетного финансирования

Контрольная работа
Дать обоснование и разработат программу фандрейзинга для учреждения культуры
1) творческая разработка содержательной программы или проекта, под которые будут привлекаться средства донора ( авторы, организаторы, участники, сроки, место проведения, суммарный план или сценарий)
2) определение круга доноров
3) определение видов и размеров возможных субсидий под каждого конкретного донора
4) разработка спонсорского пакета ( все по пунктам из конспекта)
5) разработка текста, письменного обращения с предложениями оказать поддержку конкретному проекту ( не менее 1 но не более 2 стр)
6) разработка обоснованного перечня специальных мероприятий ( балы, вечера, конкурсы, аукционы, презентации)

 

 Зачеты общие:

1. ЭКОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ (Щирин Дмитрий Валентинович)

Реферат на одну из тем, касающихся экологии культуры. СПИСКА ТЕМ НЕТ! Каждый выбирает тему сам. Например: сохранение культуры малых народов, сохранение языка, сохранение народных традиций, сохранение отраслей культуры и искусства, духовная культура, религиозная культура, сохранение культуры в целом и т.д
Объём реферата: 12-14 страниц. Обязательно список литературы.
Работу приносим НА ЗАЧЁТ.
Также знать весь материал лекций.

 

2. СТАТИСТИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (Моисеева Елена Валерьевна)
На зачёте будут устные вопросы (выложим в группу, когда преподаватель нам их пришлёт) и задачки аналогичные тем, что мы решали на лекциях (со счетами). У всех на лекциях и на ЗАЧЁТЕ должен быть ПЛАН СЧЕТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (смотрим прикреплённый файл или сами находим в интернете).

 

3. АРТ-ПЕДАГОГИКА (Усенко Сергей Борисович, Буров Николай Витальевич)
Будут устные вопросы.
Также остаётся тема по активизации креативности населения (лучше сделать в письменном виде).
Объём работы не оговаривался. Ничего заранее сдавать не надо.

 

 

4. МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ (Каминская Н.Д.)

1. задание базовое

1.задание

письменная работа -2 стр.

задание- на примере 1 произведения: раскрыть особенности поведения, коммуникации

план

  1. подобрать произведения искусства (пьесы, романы, кинофильмы, и т.л.), в которых раскрывается понимание поведения, особенностей представителей данной страны, этноса.
  2. обосновать предложенные цитаты, фрагменты, отрывки
  3. предложить «нарезку» из фильма; фрагмент из музыкального произведения, картину художника и т.д.

Например.

Великобритания.

литература

В.Шекспир. Король Лир.

отрывки…….

обоснование…

Гамлет.

отрывки…….

обоснование….

Вальтер Скотт «Айвенго» и др.

Конан Дойл «Шерлок Холмс»

Агата Кристи «Мисс Марпл»

Уинстон Черчилль. «История англоговорящих народов»

Джей Остин «Гордость и предубеждения»

Шарлотта Бронте «Джен Эйр»

Эмили Бронте «Грозовой перевал»

Джером К. Джером «Трое в лодке не считая собаки»

Оскар Уайлд «Как важно быть серьезным»

Томас Гоббс «Левиафан»

 

кинематограф

кинофильм «Железная леди»

кинофильм «Королева»

кинофильм «Гордость и предубеждения»

телесериал «Чисто английские убийства»

( пр-во 2000-ых гг.)

 

живопись

1.Гейнсборо Томас

«Корнардский лес» (1748, Лондон, Национальная галерея)«Утренняя прогулка»,«Портрет Роберта Эндрюса с женой»,«Голубой мальчик» (1770), «Портрет короля Георга III» (1780), «Дама в голубом»

2.Уильям Хогарт

 

2 задание

письменная работа

Эквивалентные

Безэквивалентные

а. пословицы

б. фразеологические обороты

 

в форме таблицы -0,5 стр.

 

3 задание

 

вариант 1.

 

реферат и слайдфильм(презентация)

а. НКЭ народа РФ

или

б. НКЭ народа мира

 

 

план:

национальный характер ( черты, комплексы, собственная точка зрения)

жизненные ценности

национализм и самовосприятие ( какими они себя видят, какими их видят другие, какими бы они хотели казаться другим, какими они видят других)

поведение ( семья, старшие и младшие, дети, животные)

образ жизни, ритм жизни

манеры ( при встрече, мимика, жесты, брань)

одержимости ( чай, кофе, вода, игры, чистоплотность)

чувство юмора

здоровье и гигиена

преступления и наказания: тюрьмы, полиция,

правительство и бюрократия политика

системы административного деления и управления, налоги, плата в транспорте, дороги, образование, банки

обычаи, традиции (ритуалы, празднества)

досуг и развлечения отпуск, спорт, телевидение, секс)

культура ( пресса, литература, театр, выставки)

язык

что, где купить

еда и напитки ( праздники, свои и чужеземные блюда)

 

 

Использовать:

Первостепенные формулы вежливости:

правила знакомства, приветствия, прощания, формы обращения, запретные темы, ругательства, язык жестов, правила гостеприимства, подарки, знание национальной кухни, манеры при застолье, манеры поведения на улице, в общественных местах, в транспорте.

 

ИЛИ

 

вариант 2.

бизнес- этикет в странах Северной Европы

бизнес –этикет в странах Южной Европы

бизнес – этикет в странах Центральной Европы

бизнес – этикет в странах Юго-Восточной Азии

бизнес –этикет в странах Ближнего Востока и т. д.

 

объем -7стр. и 15–слайдов

cписок источников обязательно- 5 и более

 

 

4 задание

Реферативная работа на одну из предложенных тем- . 7 стр.

темы

  1. Атрибуция в межкультурной коммуникации.
  2. Акустические характеристики чужой культуры.
  3. Виды межкультурной коммуникации

  4. Влияние СМИ на процессы межкультурной коммуникации.

  5. Границы и возможности понимания чужой культуры.

  6. Глобализация культуры: противоречия и перспективы.

  7. Культура как язык.
  8. Культурная идентичность и ее формы.
  9. Культурные лакуны.
  10. Ксенофобия в условиях глобализации: формы и тенденции развития.
  11. Культурное своеобразие и  идентичность.“Свое” и “чужое” в теории культуры  М.М. Бахтина.

  12. Культурная идентичность – статический и динамический аспекты.

  13. Культурная дистанция в современном мире. Культурные барьеры.

  14. Культурный шок: причины, этапы  развития, способы преодоления.

  15. Концепции социальной и культурной дистанции  Г. Зиммеля, Э. Богардуса.  Культурологические лакуны (поведенческие, психологические, этнографические).

  16. Межкультурная коммуникация: история и современность.

  17. Межличностная аттракция в межкультурном взаимодействии.
  18. Межкультурная компетентность и ее аспекты: культурный, языковой,  коммуникативный и пути  ее формирования.

  19. Модель освоения чужой культуры М. Беннета.

  20. Нетерпимость и толерантность  как основные стратегии  межкультурного взаимодействия. Межкультурные конфликты.

  21. Особенности восприятия других культур. Атрибуция в межкультурной коммуникации.

  22. Освоение чужой культуры. Виды аккультурации.

  23. Проблемы развития мультикультурного общества в современной Европе и России.

  24. Предрассудки и стереотипы в межкультурном взаимодействии. Ксенофобия в условиях глобализации и глокализации.

  25. Миграция в сфере труда и образования: межкультурный диалог.

  26. Сосуществование культур в историческом пространстве и времени – борьба или сотрудничество (на примере концепций О. Шпенглера, С. Хантингтона).

  27. Проблема личностного и группового доверия  в  межкультурной коммуникации.

  28. Содержательные аспекты  межкультурной  коммуникации. Теории межкультурной коммуникации Э. Холла, Г. Хофштеде, Ф.Тромпенарса.

  29. Социокультурные лакуны (коммуникативно-поведенческие

психологические, этнографические).

  1. Туризм, война и оккупация как способы освоения чужой культуры.

  2. Этноцентризм  и  формы его проявления  в культуре.

общее кол-во страниц: 2+0,5+7+7=16,5 ( + списки литературы)

 

Экзамены общие:

1. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА (Фаддеев Виталий Борисович)
Смотрим методичку Фаддеева!
На практику отводится не менее 36 часов.
Защищаем практику НА ОЦЕНКУ в сентябре.

Поправьте, если что-то не так, но я так понимаю, что мы приносим следующие документы:
1. Дневник практики
2. Отчёт
3. Акт о внедрении (должен быть выполнен на фирменном бланке предприятия)
4. Характеристика-отзыв
Плюс фотографии, сценарии, медиа-планы, кадровые планы и иные материалы, которые использовались в процессе практики.

2. Предзащита диплома

Написать диплом полностью

6 курс 11 семестр, ОСКТ 1-6 курс! |


Записей на стене: 0

Чтобы быть в курсе разговора: подпишитесь на RSS-ленту комментариев по этой теме!



наведите сюда, чтобы посмотреть html теги

или, кто в курсе, можете ответить на этот пост через трэкбэк:)